Регистрация ООО

Регистрация ООО

Наиболее оптимальным вариантом ведения бизнеса на территории РФ является Общество с ограниченной ответственностью. Регистрация ООО в Санкт-Петербурге является достаточно сложной законодательной процедурой требующей юридической поддержки.

Фирма «Промус» предлагает клиентам быстрое и качественное оформление ООО без какой либо волокиты. Специалисты компании разработали процедуру регистрации ООО, которая является намного проще существующих аналогов. Фирма предлагает своим клиентам услугу «Регистрация ООО под ключ», предполагающую от клиентов минимум усилий, при максимальном выполнении всех необходимых действий квалифицированными юристами компании.

 

Регистрация ООО «под ключ» включает:

— общая консультация по системам налогообложения РФ;

— помощь в подборе вида деятельности по ОКВЭД;

— оформления полного пакета документов;

— оплата нотариальных расходов;

— сопровождение заявителя у нотариуса;

— оплата государственной пошлины;

— подача документов в МИФНС;

— изготовление печати.

 

При оформлении документов на регистрацию необходимы:

— заявление на регистрацию, форма Р11001;

— устав ООО;

— договор о создании;

— подбор видов деятельности, относительно ОКВЭД;

— протокол, либо решение об учреждении общества;

— при необходимости заявление на применение ЕСХН, либо УСН;

— квитанция для оплаты госпошлины.

 

После осуществления регистрации ООО в Санкт-Петербурге получают:

— устав Общества, который будет заверенный печатью налоговой инспекции;

— свидетельство о государственной регистрации общества;

— свидетельство о постановке на учет согласно месту юридического адреса общества;

-выписку из ЕГРЮЛ;

-уведомление о постановке общества на учет ПФР и ФСС.

-коды статистики.

 

Чтобы зарегистрировать ООО в СПБ необходимо подать следующие данные:

1)      Копии всех паспортов участников.

2)      Копию паспортных данных генерального директора, но это в том случае, когда он не входит в состав участников.

3)      Номера ИНН всех участников, и генерального директора в частности.

4)      Название организации. Необходимо: полное, сокращенное, и если есть, то иностранное.

5)      При наличии, необходим юридический адрес. Лучше всего приложить гарантийное письмо от владельца помещения, особенно это касается, когда регистрация ООО происходит в офисном центре. Регистрация ООО возможно производить также на постоянный адрес регистрации генерального директора ООО.

6)      Размер уставного капитала, форму его оплаты, доли участников в процентном соотношении.

7)      Виды экономической деятельности.

8)      Необходимо указать систему налогообложения.

9)      Необходимо указать основные требования к печати (наличие ИНН, ОГРН, логотип).

На основе этих данных будет производиться подготовка полного комплекта всех документов для осуществления регистрации ООО. Затем нужно будет только заверить подпись одного уз участников общества нотариально на заявлении Р11001 для проведения регистрации в ИФНС, и подать комплект документации для регистрации ООО в СПБ.

 

Стоимость регистрации ООО включает:

 

1)      Полную консультацию клиентов согласно всего порядка регистрации ООО.

2)      Подготовка всех документов к подаче в налоговую службу.

3)      Заявление для МИНФНС по форме Р11001.

4)      Подбор кодов ОКВЭД.

5)      Квалифицированная помощь в выборе необходимой системы налогообложения.

6)      Подготовка заявления и его подача  в УСН, если это необходимо.

7)      Сопровождение клиента к нотариусу.

8)      Подача, а затем получение документации в МИФНС.

9)      Проверка всех полученных документов, которые прошли регистрацию ОО на комплектность.

10)  Конечный этап, изготовление печати ООО (логотип, автоматическая оснастка, пластмассовая оснастка), по выбору клиента.

Яндекс.Метрика